Телефоны: +7(495) 782-50-53; +7 (495) 162-20-85

Грамотная регистрация ООО. Как выполнить?

Общество с ограниченной ответственностью (OOO) — одна из самых распространенных организационно-правовых форм предприятий в нашей стране. Чтобы открыть собственное ООО, необходимо пройти процедуру регистрации. Она довольно проста, поэтому произвести все необходимые действия можно самостоятельно.

Регистрация ООО. Как выполнить?

Начинается процедура регистрации с определения размера уставного капитала. По действующему законодательству минимально допустимый размер уставного капитала составляет 10 тысяч рублей, однако стоит учитывать, что если ООО планирует производить или продавать подакцизный товар, размер уставного капитала должен быть в несколько раз больше.

Второй вопрос, над решением которого необходимо задуматься учредителям — это юридический адрес компании. Он будет фигурировать во всех официальных документах и государственных фондах. Именно по этому адресу будет доставляться вся корреспонденция предприятия. Если компания не имеет собственного помещения, она вынуждена брать офис в аренду. В такой ситуации неизбежны частные переезды. Информацию о смене адреса необходимо вносить в учредительные документы. Чтобы этого избежать, многие компании обращаются в специальные организации, сдающие в аренду адреса.

Одним из самых ответственных этапов является составление учредительных документов, и в том числе Устава. Этот документ содержит основополагающие принципы, на базе которых в дальнейшем будет строиться деятельность ООО. В частности там прописываются права и обязанности учредителей, процедура выхода из ООО, продажи своей доли и приглашения новых членов.

Кроме того, на данном этапе придется определиться с выбором налогового режима: общий или специальный. Общий налоговый режим значительно сложнее в плане бухгалтерского учета, однако без него не обойтись, если компания планирует работать с крупными клиентами. Если же основные покупатели — частные лица, то гораздо выгоднее УСН. Зачастую самостоятельно это сделать довольно трудно, поэтому стоит обратиться за соответствующей консультацией к специалистам.

После того как все подготовительные мероприятия окончены, а материалы собраны, заполняется заявление утвержденной формы. В него вносятся все данные о будущей компании. Заявление подписывается учредителями, заверяется у нотариуса и передается с остальными документами в налоговую инспекцию.

Читайте также: